- Подробности
- Опубликовано 19.02.2019 12:20
- Просмотров: 315
Новости из регионов
Начальник архивного отдела (муниципального архива) аппарата администрации города Джанкоя Наталья Спажакина выступила на заседании коллегии администрации с докладом «О выполнении отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела за 2018 год на территории муниципального образования город Джанкой».
В своем докладе она подробно проинформировала о выполнении архивным отделом отдельных государственных полномочий, которые заключаются в комплектовании, хранении, государственном учете и использовании информации архивного фонда Республики Крым.
На сегодняшний день в архиве хранятся документы 42-х фондов, из них – 5850 документов постоянного хранения и 11480 –документы по личному составу 157 учреждений города, переданных после ликвидации. Общий объем документов – 17669 единиц хранения, из них государственной собственности – 13471 ед.хр.- это документы, которые находятся на особом контроле и учете, ежегодно из Республиканского бюджета выделяются финансовые средства на обеспечение условий хранения этой категории документов. Площадь хранилищ, которые вмещают в себя документы составляет 177 кв.м, протяженность стеллажей – 424 п.м.
Было отмечено, что в 2018 году большое внимание было уделено вопросам обеспечения условий сохранности документов, соответствующим требованием действующего законодательства.
Приоритетные направления работы на 2019 год: дальнейшее формирование и совершенствование архивной отрасли на территории города Джанкоя, в том числе участие в комплектовании будущего архива новейшей истории Республики Крым, выполнение плана мероприятий в рамках празднования в 2019 году 100-летия государственной архивной службы Крыма, усовершенствование работы по предоставлению муниципальных услуг, внедрение и пополнение программного комплекса архивный фонд, обеспечение сохранности документов.
В плане комплектования архива в этом угоду планируется прием документов по личному составу Сивашского опытно-экспериментального завода и Джанкойской налоговой инспекции, соответственно вся предварительная работа описанию и согласованию проектов описей дел.
В отношении улучшения материально-технической базы архива запланировано проведение ремонтных работ в архивохранилище № 2 администрации, приобретение оборудования, необходимого для работы с документами, оргтехники. Также на этот год, при получении положительного заключения экспертизы, планируется обеспечение всех имеющихся архивохранилищ системой охранно-пожарной сигнализации.