- Подробности
- Опубликовано 31.05.2019 11:56
- Просмотров: 371
БАЗОВОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ЯЛТА
ПРОВЕЛО КРУГЛЫЙ СТОЛ
Согласно приказу Государственного комитета по делам архивов Республики Крым от 28.12.2018 № 214-од «Об определении базовых муниципальных архивных учреждений в Республике Крым», а так же утвержденному и согласованному плану проведения мероприятий базового муниципального архивного учреждения в Республике Крым - управления по архивным делам Администрации города Ялта на 2019 год, в управлении проведен круглый стол с руководителями и представителями городов Симферополя, Алушты, Бахчисарайского и Симферопольского районов по обмену опытом в части внедрения автоматизированной поисковой системы АИС «Архив», оцифровки документов, находящихся на хранении.
В заседании круглого стола так же приняли участие заместитель заведующего отделом организации делопроизводства, формирования архивных фондов, сохранности и государственного учета архивных документов Государственного комитета по делам архивов Республики Крым Алина Тайжанова и начальник управления делопроизводства и контроля департамента организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Ялта Татьяна Корниенко.
С докладом выступила начальник Архивного управления (муниципальный архив) Администрации города Симферополя Татьяна Космачевская. Были освещены вопросы создания и реализации муниципальной программы по оцифровке документов постоянного срока хранения, сроки реализации и исполнения финансирования. Особый интерес участники проявили к вопросу поиска сведений по оцифрованным документам для осуществления оперативного исполнения запросов социально-правового характера.
Начальник управления по архивным делам Администрации города Ялта Валентина Жердева рассказала о разработке и утверждении муниципальной программы в городе Ялта на 2019-2021 годы. В мае 2019 года сессией Ялтинского городского совета выделена сумма 4 448, 07 тыс.руб. на поставку серверного и сканирующего оборудования, создание и внедрение поисковой системы АИС «Архив».
Заседание круглого стола прошло в конструктивном ключе, были затронуты вопросы по приобретению оборудования за счет субвенции; о назначении ответственных за делопроизводство и архив в архивах администраций и горсоветов; проведение научно-технической обработки документов.