- Подробности
- Опубликовано 05.07.2019 16:03
- Просмотров: 421
О проведении плановой выездной проверки Администрации города Алушты
Проводится проверка деятельности Администрации города Алушта Республики Крым по соблюдению требований законодательства Российской Федерации и Республики Крым об архивном деле.
Проверка осуществляется в соответствии с Ежегодным планом проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на 2019 год (номер плана в ФГИС ЕРП 2019027451), утвержденным 30 октября 2018 года, лицами, уполномоченными на проведение проверки Государственного комитета по делам архивов Республики Крым Мариной
Велиной, заведующим отделом организации делопроизводства, формирования архивных фондов, сохранности и государственного учета архивных документов, Светланой Шаляевой, заведующим отделом организационно-аналитической работы и научно-методического обеспечения деятельности архивных учреждений, Еленой Лысюк, заместителем заведующего отделом информационного обеспечения, организации использования информации документов, общественных и межрегиональных связей, Алиной Тайжановой, заместителем заведующего отделом организации делопроизводства, формирования архивных фондов, сохранности и государственного учета архивных документов. Результаты проверки будут представлены в соответствующих документах.